среда, 7 января 2015 г.

Хроники Джес - #17

Добравшись до дома, я увидел, что пакеты из супермаркета уже стоят за воротами. Это одна из тех замечательных вещей, которые меня очень радуют в Соларии - здесь как-то очень быстро и слаженно работает доставка. И заказать можно вообще, что угодно, от еды до легких наркотиков. Инструменты, одежду, обувь, стройматериалы… Есть даже магазины, специализирующиеся по доставке домашних животных. Замучило одиночество, заказал себе котенка, и через полчаса у твоей двери уже мяукает мохнатое недоразумение в полоску. Или в белых"перчатках" на лапах - кому что… 
Я, впрочем, еще не настолько обленился, чтобы заказывать себе все товары с доставкой без разбора. Иначе вообще не было бы нужды выходить из дома, и я заплыл бы жиром. Одежду и обувь я всегда выбирал лично, и все остальные вещи тоже покупал, отправляясь ногами в магазин. Но толкаться между полками продуктовых маркетов мне с некоторых пор банально скучно, и жалко тратить на это время. Хватит, натолкался уже в свое время…


Я заехал в гараж, обернулся к Шоколадке,и  увидел, что она уже сидит голышом. Платье опять скомкала и продолжает мять в кулачке. Я вытаращился на нее.
- И давно ты так сидишь? 
- Пару минут. Мне стало очень жарко, мастер, и я… 
- Так вот почему на нас так таращились из того Бентли! А потом свистели и орали вслед! - Я был не столько разгневан, сколько шокирован. - Почему ты нарушила мой приказ и разделась на людях? 
- Я… мастер, я сняла платье, когда еще никого вокруг не было. - Джес потупилась и смотрела в пол. - А потом, когда появилась та машина, я прикрылась руками…
- Угу. Прикрылась она, ну-ну. То-то водитель Бентли чуть в столб не влетел, как ты прикрылась. - Я был раздосадован. Хотя и меньше, чем ожидал. В конце концов, ничего особенно страшного не случилось. - Значит так, Джес, я приказываю тебе никогда без моего прямого разрешения не раздеваться и не разуваться вне стен моего дома или при посетителях моего дома, тебе ясно?
- Ясно, мастер… Простите меня. - Очень тихо пробормотала негритянка.  - Я готова понести любое наказание…
- Наказание? Ха! У тебя на попе нет живого места! И как, по твоему...
- Она уже почти зажила. - Снова этот ее тихий голосок, больше похожий на шепот. 
- Что?! - Вот теперь я был шокирован по-настоящему. - Как зажила? Я тебя выпорол так, что там заживать должно несколько дней!
- Простите мастер…. - Негритянка готова была заплакать. - Я снова сделала то, чего не должна была… чего вам не хотелось бы…
- Не понял…. Ты о чем?
- Я… включила ускоренную регенерацию кожных тканей. Это простейшая операция, занимает считанные минуты, наниты справляются с ней легко. Правда, организм сжигает больше энергии, но результат…

Пока она бормотала, я молча развернул ее спиной к себе и посмотрел на попу. Действительно безобразных следов от моей порки почти не осталось. Так, легкое потемнение, несколько слабо заметных шрамов. Поразительно! От толстых кровавых рубцов не осталось и следа, а самое главное - на это ушли считанные минуты! Видимо она включила эту свою регенерацию еще в душе, и поэтому так легко перенесла обе поездки на мотоцикле. 

Это просто невероятно, и самое главное - открывает уникальные возможности. Разумеется, в первую очередь для военной промышленности. Я не представлял себе, имеет ли кто-либо сегодня таких же нанитов, что в теле Джес. Но если имеет, то наверняка они находятся на вооружении армии. И неизвестно еще, только ли одной. Ведь с использованием этих нанороботов можно получить, фактически, идеального солдата. Мгновенно зарастающего, способного на головокружительные кульбиты и огромные прыжки. Наверняка, мускульная сила увеличивается многократно… А выносливость? А способность питаться чем угодно, даже спермой? Это ведь все заслуга не искусственного тела, а нанитов. 

Вчера я беспощадно выпорол эту черную сучку, а сегодня она улыбается, как ни в чем не бывало. И эта технология до сих пор - тайна? Или уже нет? Любая страна убьет за нее. Без раздумий. Любая спецслужба заплатит жизнями десятков агентов, лишь бы получить таких чудо-нанитов. А я сейчас смотрю на почти полностью восстановленную шоколадную кожу девчонки-негритянки, использовавшей силу нано-роботов, чтобы, смешно сказать, позволить мне и дальше пороть ее за провинности. 
Я поймал себя на том, что думаю о нано-роботах в теле Джес почти с завистью. Хотел бы я стать таким же как она? Многократно сильнее, быстрее, выносливее? Что за глупый вопрос, любой бы хотел. А самое главное, ведь эти нано-боты наверняка проникают даже в мозг. А это значит, что можно устанавливать мгновенную и очень тесную связь с любой компьютерной системой, использовать огромные ресурсы. И это не идет ни в какое сравнение с тем небольшим и ограниченным в мощности чипом, что вживлен мне в подкорку. 
- Значит так, о твоем наказании мы поговорим позже. - Решил я. Возьми пакеты от ворот и тащи в дом, я поставлю мотоцикл на место. 

Я забрал у нее из кулака безжалостно измятый сарафан (похоже, она вообще не ценит свою одежду) и потянул Ямаху в слот перезарядки. Шоколадка направилась на улицу, довольная, что снова может шляться голышом, и обретя по такому случаю свою грациозную походку.
Мы с негритянкой встретились в холле, и я указал ей на дверь кухни. Поставив пакеты на стол, она  по моей просьбе начала раскладывать и рассматривать мои заказы. А я в это время нещадно мял и шлепал ее попку. Проверял, действительно ли она зажила, или это только кажущееся восстановление. Ну и наслаждался ощущением нежной упругой шоколадной плоти. От тела мулатки исходил жар, вкупе с несильным запахом пота. Похоже она не врала, говоря, что ей жарко. Но меня этот запах лишь сильнее возбуждал, и я с удовольствием сжимал ладонями ее круглую нежную попу, иногда блуждая пальцами по анусу и даже пробираясь еще дальше.

- Вы довольны осмотром, мастер? - Довольно улыбнулась Джес.
- Доволен. - Я последний раз наподдал ей хорошего звонкого шлепка и оторвался от попки. - Не стану говорить, будто не рассердился. Ты больше никогда не должна включать ускоренную регенерация без моего прямого разрешения! Но еще ты меня сильно заинтриговала. Не предполагал, что ты можешь так быстро восстанавливаться. 
- Это ерунда. - Махнула она рукой, разглядывая бутылку оливкового масла, выуженную из пакета. - Последствия порки устраняются очень легко. И это далеко не самое страшное, что может случиться с девушкой. В меня заложена многочасовая программа по восстановлению после серьезного повреждения внутренних органов или расчленения..
- Что?!! - Я не поверил своим ушам. - Какого еще расчленения?
 - Самого настоящего. Когда берут какой-нибудь тесак, и отрубают пальцы, руки или ноги… Или делают еще какие-нибудь очень жестокие вещи.

Я молчал, шокированный. Я ничего не понимал. Потом спросил:
- Но как это вяжется с программой секс-бота? 
- Почти никак. - Джес быстро шуршала пакетами и упаковками. Сиськи при каждом ее движении слегка покачивались. - Такая регенерация нужна на случай, если со мной случится несчастный случай. Например, если это тело собьет машина. - 
Она выразительно провела по изгибу своей талии. - Или на меня нападут хулиганы, покалечат, сильно изобьют, повредят внутренние органы. Человек в таком случае вряд ли выживет. Но наниты позволяют использовать резервы организма. Ведь на их разработку потрачено огромное количество ресурсов. И жизнь каждого носителя таких нано-частиц куда ценнее человеческой. 
- Вот как. - Я начал понимать. Очень кстати пришелся этот разговор. - Скажи, а ты знаешь еще каких-нибудь носителей таких вот нанитов?
- Нет. Но это не означает, что их не существует. Похоже, такие разработки не выкладываются в Сеть, и я не могу найти никакой информации, хотя и знаю, приблизительно, что искать. 
- Это как раз не удивительно. Высшая степень секретности… Джес, а почему ты сказала "почти"? Почти не вяжется с программой? 
- Потому что, мастер…. - Она замялась, словно бы не была до конца уверена, стоит ли говорить о таком. - … потому что некоторые любители могут сильно навредить телу секс-бота в процессе ролевых игр. По-настоящему покалечить, исключительно ради достижения оргазма. Таких садистов не много, но они есть. И моя программа предполагает возможность работы даже с ними.

Я помолчал. Потом понял, что это выше моей способности к осмыслению. Я никогда в жизни не представлял себе столь вопиющего обращения с женским телом, чтобы после него даже наноботам потребовались долгие часы для восстановления. Так что я отбросил безнадежные попытки, и решил все-таки до конца разобраться с фактологией.
- Погоди, но ведь ты сказала, что тебя программировал доктор Фрост. И он разрабатывал тебя, как свою личную любовницу? Неужели он вложил в тебя все это? 
Негритянка покачала головой. Выложила из второго пакета несколько упаковок хрустящих чипсов, гранаты, апельсины, персики, виноград. Я люблю фрукты. И еще всякую гадость.
- Не он. Эта программа написана кем-то другим, а мой создатель лишь наложил ее на матрицу моих моральных ограничений. Вряд ли у доктора Фроста хватило бы извращенной фантазии предусмотреть такие невероятные способы совокупления, как коитус в ухо, выдавливание глаз или отрезание рук…

- Все, все, достаточно, я понял. - Я потряс головой, несколько выбитый из колеи. - Значит, какой-то затейник писал программу для сексуальной марионетки, которая могла бы безропотно удовлетворять в борделе будущего любого самого ублюдского клиента. Любопытно….
- Верно. И поэтому мне страшно повезло, что я встретила тебя. - Джес посмотрела мне в глаза очень серьезно. - После взрыва в "Омеге" я могла стать чьей угодно собственностью. Это был чистейший форс-мажор. И надо мной могли бы сейчас издеваться, как угодно. Зверствовать, глумиться. Резать на куски. Возможно, кусать до крови или даже заживо есть. То, что делаешь ты - это вовсе не зверство, а очень увлекательная сексуальная игра. Возбуждающая и умелая. Ты был вчера просто роскошен, Адриан. Безжалостен и роскошен. Я уснула счастливой.

- Ага. С истерзанной задницей и анальным дилдо в жопе. - Саркастически усмехнулся я. 
- Именно. Каждый понимает счастье по-своему. Ведь ты тоже был доволен, выпоров и отымев меня, как последнюю подзаборную шалаву, верно? - Она не сдержала обольстительной улыбки, глядя на меня.
- Верно, черныш… - Я вздохнул. - Только почему ты говоришь, что тебе повезло встретить меня? Ты ведь секс-бот, и в тебя заложены все эти программы, ты должна получать кайф от любой извращенной игры, разве не так? 
- Знаешь, Адриан, - сказала Джес, доставая последнюю упаковку из пакета и ловко сминая шуршащий полиэтилен, - любой секс-бот, даже если он кайфует от секса и любит извращения, все равно испытывает страдания. Я мыслящее существо. И я не хочу страдать. По крайней мере, не настолько сильно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий